л.с 111020609 . Пользуюсь ТТК больше 5 лет, интернет стабильный и качественный. Дешевые тарифы. Хорошая бонусная программа. Отличный сайт, все удобно и комфортно. При неполадках, которые довольно редки, все исправляли в кратчайшие сроки. По сравнению с ростелекомом ттк просто космос. Да и акции отличные проводят. В общем так держать . Я довольна и рекомендую всем. ТТК - доступен всем
Пользуюсь услугами уже более 2-х лет. До этого был абонентом РосТК.
Плюсы:
- значительно более адекватная цена, чем у ТК (особенно в первый год по акции). Поэтому в основном и перешел.
- использую смарт ТВ на андроиде, нет необходимости аренды оборудования для интернет ТВ. Возможность перемотки назад (1 неделя). У ТК тоже есть такая функция в интернет ТВ, но цена также выше.
- перебоев с доступом в интернет за это время не было (надеюсь и не будет).
- возможность частичной оплаты бонусами, что тоже снижает стоимость услуг.
- возможность приостановки действия услуг при необходимости.
- удобный, на мой взгляд, личный кабинет с онлайн оплатой.
Минусы:
- скорее не минус, а неудобство. Оплата вперед (в ТК - счет выставляют после потребления услуги. Ппосле первого месяца пользования забыл провести оплату и интернет отключился... :-) Хорошо, с тлф смог оплатить. Сейчас приноровился оплачиваю аванс вовремя. Ну или как вариант делать бОльшую предоплату за месяц, чтобы в начале следующего месяца деньги на счете еще были.
- не все каналы имеют архив в неделю (т.е. их можно посмотреть только онлайн). Меня не напрягает.
Общая оценка на текущий момент: 5 звезд.
Надеюсь, компания будет держать высокий уровень качества услуг и низкие цены. Чтобы не терять клиентов, как РосТК. Вернуть клиента, потеряв, значительно сложнее.
Лицевой счет № 111045084, Всем здравствуйте. С ТТК я уже давно, нравится что есть акции, бонусная программа. Цена стала рости, что меня не устроило, обратилась в отдел ТТК предложили на год тариф пониже. Интернет порой бывает медленный, но в целом все устраивает. У меня подключен кроме интернета еще телевизионные каналы, часто бывает с некоторыми каналами нет связи. В общем ТТК я на данный момент рекомендую, дальше посмотрим как будут обстоять дела с повышением тарифов
Лицевой счет 111059466
В своем отзыве попытаюсь быть максимально объективным, с описанием плюсов и минусов данной компании, надеюсь специалисты по маркетингу и контролю качества примут к сведенью данный отзыв.
Начнем с хорошего: стал абонентом ТТК, примерно лет 5 назад, подключился по акционному тарифу "Втткайся" за 200 руб в месяц абонентки, спустя год цена стала вырастать на 50 рублей каждые 3 месяца. В принципе даже с учетом повышения плата была не большой. Но когда оплата поднялась до 500 рублей, мне позвонили из Ростелеком и предложили тариф за 250 рублей на скорости 100 мбит. Я сразу согласился, но решил предварительно уведомить ТТК по средством обращения через личный кабинет, что буду менять провайдера ввиду выгодного предложения. На что, мне был предложен еще более выгодный тариф на 1 год и с учетом того, что не нужно прокладывать новую линию от другого провайдера я согласился. Считаю это большим плюсом для компании, за оперативное решение по сохранению абонента. В целом интернетом доволен, иногда случаются просадки по скорости, из редка бывает его отсутствие. Хотел бы отдельно высказаться по поводу ТТК Мобайл. Очень хороший тариф "Выгодный", стоил 165 рублей, но проблема заключалась в том что не было сим карт в наличии.... внимание: полгода!!! Ну да ладно, все это время вел переписку со службой поддержки через личный кабинет и меня всячески заверяли, что ну вы на контроле, ну как только так сразу позвоним вам и пригласим, ну и тд и тп. Не тут то было, я опять написал в службу поддержки по поводу наличия сим карт и о чудо мне ответили, что они есть! Естественно, что мне никто не звонил и отдельно не сообщал, что симки прибыли в офис. Ну да ладно подумал я, бывает. Далее, пришел я в офис для оформления симок и как оказалость тариф подорожал на 50 руб, ну да ладно. Ребята!!! их оформляли около часа, были какие то траблы, менеджер кому то звонил, но в итоге я их получил, отдельное спасибо менеджеру которая извинилась за задержку. Потом начался другой квест. Я спросил у менеджера, после регистрации симок, я смогу видеть их статус в личном кабинете? Да, конечно ответили мне. Но только не смог я этого сделать, потому что теперь это не доступно в ЛК, а приложения для телефона как у других операторов у них пока нет. Я еще сразу перенос номера от другого оператора заявил, теперь вот думаю как все обернется) Не знаю еще не использовал симки, деньги не закидывал на счет. Просто не понятен на данный момент механизм мониторинга статуса ЛК по моб связи. А так в целом рекомендую ТТК, за конкурентную ценовую политику и качество интернета, пинг для игр хороший. По поводу клиенто ориентировании, безусловно есть на чем работать) Кто любит решать квесты, рекомендую стать абонентом ТТК мобайл. В общем и целом решать вам, интернет хороший, по поводу моб связи есть проблемы организации, по ее качеству еще не проверял. В целом рекомендуй, Ростелеком по сравнению с ними-отстой при чем дорогой
Пользуюсь ТТК более 10 лет. Нравится бонусная система и различные акции для клиентов. Не нравится нестабильный интернет (даже с учетом того, что оборудование предоставлено ТТК) и завышенная цена (сейчас через операторов сотовой связи выгоднее пользоваться интернетом и качество интернета у них выше + мобильность).
Сейчас цена вовсе заоблачная, подумываю переходить на другого оператора, останавливает только то, что у ТТК хорошая тех. поддержка и проводимые акции в настоящий момент
отзывы
Пользуюсь услугами уже более 2-х лет. До этого был абонентом РосТК.
Плюсы:
- значительно более адекватная цена, чем у ТК (особенно в первый год по акции). Поэтому в основном и перешел.
- использую смарт ТВ на андроиде, нет необходимости аренды оборудования для интернет ТВ. Возможность перемотки назад (1 неделя). У ТК тоже есть такая функция в интернет ТВ, но цена также выше.
- перебоев с доступом в интернет за это время не было (надеюсь и не будет).
- возможность частичной оплаты бонусами, что тоже снижает стоимость услуг.
- возможность приостановки действия услуг при необходимости.
- удобный, на мой взгляд, личный кабинет с онлайн оплатой.
Минусы:
- скорее не минус, а неудобство. Оплата вперед (в ТК - счет выставляют после потребления услуги. Ппосле первого месяца пользования забыл провести оплату и интернет отключился... :-) Хорошо, с тлф смог оплатить. Сейчас приноровился оплачиваю аванс вовремя. Ну или как вариант делать бОльшую предоплату за месяц, чтобы в начале следующего месяца деньги на счете еще были.
- не все каналы имеют архив в неделю (т.е. их можно посмотреть только онлайн). Меня не напрягает.
Общая оценка на текущий момент: 5 звезд.
Надеюсь, компания будет держать высокий уровень качества услуг и низкие цены. Чтобы не терять клиентов, как РосТК. Вернуть клиента, потеряв, значительно сложнее.
В своем отзыве попытаюсь быть максимально объективным, с описанием плюсов и минусов данной компании, надеюсь специалисты по маркетингу и контролю качества примут к сведенью данный отзыв.
Начнем с хорошего: стал абонентом ТТК, примерно лет 5 назад, подключился по акционному тарифу "Втткайся" за 200 руб в месяц абонентки, спустя год цена стала вырастать на 50 рублей каждые 3 месяца. В принципе даже с учетом повышения плата была не большой. Но когда оплата поднялась до 500 рублей, мне позвонили из Ростелеком и предложили тариф за 250 рублей на скорости 100 мбит. Я сразу согласился, но решил предварительно уведомить ТТК по средством обращения через личный кабинет, что буду менять провайдера ввиду выгодного предложения. На что, мне был предложен еще более выгодный тариф на 1 год и с учетом того, что не нужно прокладывать новую линию от другого провайдера я согласился. Считаю это большим плюсом для компании, за оперативное решение по сохранению абонента. В целом интернетом доволен, иногда случаются просадки по скорости, из редка бывает его отсутствие. Хотел бы отдельно высказаться по поводу ТТК Мобайл. Очень хороший тариф "Выгодный", стоил 165 рублей, но проблема заключалась в том что не было сим карт в наличии.... внимание: полгода!!! Ну да ладно, все это время вел переписку со службой поддержки через личный кабинет и меня всячески заверяли, что ну вы на контроле, ну как только так сразу позвоним вам и пригласим, ну и тд и тп. Не тут то было, я опять написал в службу поддержки по поводу наличия сим карт и о чудо мне ответили, что они есть! Естественно, что мне никто не звонил и отдельно не сообщал, что симки прибыли в офис. Ну да ладно подумал я, бывает. Далее, пришел я в офис для оформления симок и как оказалость тариф подорожал на 50 руб, ну да ладно. Ребята!!! их оформляли около часа, были какие то траблы, менеджер кому то звонил, но в итоге я их получил, отдельное спасибо менеджеру которая извинилась за задержку. Потом начался другой квест. Я спросил у менеджера, после регистрации симок, я смогу видеть их статус в личном кабинете? Да, конечно ответили мне. Но только не смог я этого сделать, потому что теперь это не доступно в ЛК, а приложения для телефона как у других операторов у них пока нет. Я еще сразу перенос номера от другого оператора заявил, теперь вот думаю как все обернется) Не знаю еще не использовал симки, деньги не закидывал на счет. Просто не понятен на данный момент механизм мониторинга статуса ЛК по моб связи. А так в целом рекомендую ТТК, за конкурентную ценовую политику и качество интернета, пинг для игр хороший. По поводу клиенто ориентировании, безусловно есть на чем работать) Кто любит решать квесты, рекомендую стать абонентом ТТК мобайл. В общем и целом решать вам, интернет хороший, по поводу моб связи есть проблемы организации, по ее качеству еще не проверял. В целом рекомендуй, Ростелеком по сравнению с ними-отстой при чем дорогой
Пользуюсь ТТК более 10 лет. Нравится бонусная система и различные акции для клиентов. Не нравится нестабильный интернет (даже с учетом того, что оборудование предоставлено ТТК) и завышенная цена (сейчас через операторов сотовой связи выгоднее пользоваться интернетом и качество интернета у них выше + мобильность).
Сейчас цена вовсе заоблачная, подумываю переходить на другого оператора, останавливает только то, что у ТТК хорошая тех. поддержка и проводимые акции в настоящий момент