отзывы

Оставить отзыв
Кузнецова Л. А.
Кузнецова Л. А.
Здравствуйте. Не могу дозвониться по указанному номеру 89207985390. Время 13.45
комментировать
Руслан
Руслан
Всем привет.хочу оставить отзыв и он негативен более паршивого интернета просто не найти у ттк ужасная связь и скорость лагает все да еще и обманывают тв у них тоже что и инет мертвое ни кому не рекомендую
компанию ттк с их ней скоростью и глючным инетом это бред!!!!!!ни берегите нервы не подключайте это гав........
комментировать
Андрей
Андрей
ТТК +ТВ пользуюсь год,качество конечно от Ростелекома отличается в лучшую сторону,ТВ четко показывает...самое главное,что если отключать wi-fi роутер,то скорость интернета в раза 3 выше, если через роутер 40 мбит то напрямую 90-100 мбит .Перед новым годом пропала услуга управление эфиром,позвонил в техподдержку,там все быстро перенастроили , и вуаля опять все работает.

Однозначно советую к подключению!
комментировать
Владимир
Владимир
Пользовался раньше Ростелекомом 100мб.с за 450 руб., позвонили с ТТК и предложили 100 мб.с за 350 руб. Перешёл на ТТК . Ростелеком реально ЖОПА в сравнении с ТТК. Мало того, в Коми, в Сыктывкаре за ноябрь месяц утключали инет 5 раз и ВСЕГДА С УТРА !!! и на весь рабочий день ( я работаю на дому), в техподдержке вешают лапшу на уши что якобы так всегда ломается, это либо из-за неквалифицированных работников, либо ТТК таким образом решает какие то свои проблемы с трафиком. В ТТК за пользованием 4 месяца исправляют проблемы КРУГЛОСУТОЧНО.
комментировать
наболело
наболело
Впервые за многие годы захотелось оставить негативный отзыв о работе интернет-провайдера ТТК. Что у вас там случилось? Повышаете тариф без какого-то предупреждения. Можно послать уведомление в смс или позвонить! Подключен автоплатеж, думаешь - все хорошо, а там уже на грани средства. Для подключения дополнительной услуги вы всегда звоните! Сегодня обнаружила в личном кабинете подключение услуги антивируса, хотя я ее не подключала. И у меня есть своя антивирусная защита на несколько устройств. В сентябре не смогла подключить блокировку. Т.к. торопилась, оставила все как есть. В итоге В личном кабинете славо богу есть как управлять своими услугами, поставила на блокировку Дозвониться до оператора возможно только по номеру 8920-798-53-90 - далее он говорит что звоните на 8800-775-0-775 , я ему отвечаю что там не возможно дозвониться, а парень говорит просто нажмите 2-раза 0 и вы свяжитесь с оператором, ему спасибо огромное , за 30 секунд дозвонилась))). Дозвонилась до оператора проверили по моему лицевому счету, оказалось что в моем доме долбанный сосед откусил провод от всего дома, вот такие вот дела...решили конечно не быстро, но 2 дня без интернета это жесть...хотя есть еще и Ростелеком в моем доме, но туду больше не ногой.
комментировать
К предыдущим записям